***
Запуск Community Games не обошелся без проблем. Об этом блогу MTV Multiplayer поведал бывший сотрудник Insomniac Games Натан Фоутс (Nathan Fouts). Его экшен в стиле Contra - Weapon of Choice, стал одним из первых тайтлов, которые появились в сервисе по цене 400 MS Points, что сравнимо с обычными играми в Xbox LIVE Arcade. Фоутс считает, что он мог бы запросить за игру больше, если бы это позволила Microsoft: " Weapon of Choice стоит 400 points. Мы думаем, что она того стоит, особенно если учесть, что это новая платформа и неизвестный разработчик. Даже если подумать о том, что я работал над такими играми как Resistance: Fall of Man и POSTAL 2, люди, которые видят Weapon of Choice, могут этого и не знать". Ценовое решение было определено не сразу. Фоутс говорит, что о цене велись долгие переговоры с его семьей, друзьями и другими близкими ему людьми: " ...игра за 800 point должна быть отличной... Стоит ли наша игра 800 point? ... Будут ли пользователи сравнивать Community Games с XBLA и не будут отдавать за них столько денег только потому что нет турнирных таблиц и Достижений? ... И так далее". Фоутс сказал, что если бы ему позволили, то он бы продавал свою игру по цене в 600 MS Points: " Я думаю, что самое плохое заключается в том, что нельзя устанавливать какую-то свою цену. Microsoft не дает игрокам определять цену в 799 points и даже отходить от стандартов и делать цену 500, 600, 700 points. Для такой игры, как Weapon of Choice было всего два варианта. Второй - удвоить текущую цену, поэтому решение было нелегким. Я думаю, что если бы мы могли установить цену в 600 points, то покупатели бы нормально отреагировали, когда сравнили нашу игру с другими играми в сервисе". MTV сообщает, что если бы Weapon of Choice продавалась плохо, то снизить цену нельзя было бы, т.к. Microsoft настаивает на том, чтобы каждая игра серии Community Games, чей размер превышает 50 мегабайт, стоила 400 MS Points или больше.
Weapons of Choice
***
Независимые разработчики из Twisted Pixel Games успешно дебютировали в XBLA со своей аркадой The Maw. Почему независимые студии по-прежнему стараются попасть в XBLA, а не пользуются Community Games? Вот, что поведал об этом журналистам MTV Multiplayer Майкл Уилфорд (Michael Wilford), разработчик из Twisted Pixel: " The Maw получила "зеленый свет" в XBLA еще до начала полноценной разработки в октябре 2007. Мы могли бы разрабатывать ее для Community Games, но XBLA нам показалось более успешной площадкой из-за ее закрытого портфолио игр. К счастью, у нас хорошие отношения с Microsoft и я надеюсь мы продолжим разрабатывать игры для XBLA. Мне нравится бизнесс-модель коммьюнити-игр...Но у них общая проблема с играми для PC...рынок которых из-за своей открытости переполнен не слишком качественными играми."
The Maw
Источник: http://multiplayerblog.mtv.com/ |