Каталог статей
Генератор деревьев для XNA
Создавайте натуральные модели деревьев для XNA в реальном времени. С помощью LTrees для XNA, разработчики игр могут создавать красивые пейзажи.
Начало работы:
- Скачайте LTrees Source 2.0a.
- Добавьте LTreesLibrary и LTreesPipeline проекты в свое приложение.
- Добавьте ссылку на LTreesLibrary в вашем в Ваш проект (кликните правой кнопкой мыши по "References", а далее кликните "Add reference").
- Add a reference to LTreesPipeline in your content project.
- Скопируйте .ltree-файлы и текстуры из проекта LTreeDemo. (Note: Вам не нужна текстура Grass.jpg). Сохраните ту же самую папки.
- В каждом .ltree-file, измените импортер на "LTree Specification" и процессор на "LTree Profile."
- Разрешите mipmap генерацию для всех текстур.
- Загрузите профиль дерева, используя контент менеджер: TreeProfile profile = Content.Load<TreeProfile>("Trees/Graywood");
- Сгенерируйте SimpleTree из профиля дерева: SimpleTree tree = profile.GenerateSimpleTree();
- Нарисуйте дерево: tree.DrawTrunk(world, view, projection);
- Нарисуйте листья: tree.DrawLeaves(world, view, projection);
Это шаги для быстрого обучения. Хотите знать больше? Хотите узнать как это работает? Прочтите это.
Источник: http://www.codeplex.com/LTrees |
Категория: Новости | Добавил: ST3ALth (02.02.2009)
|
Просмотров: 1442
| Рейтинг: 0.0/0 |
|