1) Сделайте Вашу игру уникальной
Сейчас в каталоге Community Games более различных 200 игр и очень сложно выделить свою игру из этого многообразия.
В качестве примера возьмем Pong, которые имеются в настоящее время.
Уже есть несколько клонов, которые почти не отличаются друг от друга.
Aaron's Ping-Pong и A Game of Tennis почти одна и та же игра.
Найдите 10 отличий )))
Neon Paddles та же игра, но с некоторыми новыми возможностями и страшненькими неоновыми блоками.
Jackpot Stadium - еще один вариант понга. Но он выглядит на порядок лучше предыдущих проектов и более интересен.
В качестве другого примера возьмем одну из первых XBLCG игр, которая
была доступна - Fruit Attack. По сути игра является не более чем одним
из клонов Columns, но это клон очень высокого качества.
Проблемы этой игры - это фрукты (это скучно), дурацкий деревянный фон и
слабое звуковое сопровождение.
Если Вы делаете игру, то делайте веселый дизайн, а не по минимуму. Требуется некоторое воображение.
2) Ваш боксарт сосет, сделайте его лучше
Вы должны сделать игру привлекательной с самого начала. Сделайте такой "boxart", чтобы Вашу игру захотели проверить.
Существует две версии Boxart'а для:
Многие из XNACG используют при создании boxart'а простой текст, часть арта или скрины, что все вместе выглядит очень дешево.
Почему покупатели они должны проверять Вашу игру, если даже boxart для нее выглядит уродливо и
неинтересно? Просто посмотрите на магазин iPhone Apps в iTunes и
посмотрите на иконки, представленных там игр. Игра, находящаяся в топе имеет приятный и яркий значок, который ловит ваш взгляд.
Создание логотипа является хорошим началом. Наихудшими логотипами
являются
те, что сливаются с фоном. Возможно, Вам нужно будет сделать некоторую
границу вокруг логотипа, чтобы отделить его от фона. Оформление должно
быть
простым, чтобы не было перегружено. Логотип должен показать характер
игры
или, по крайней мере, объяснить, чем игроки будут заниматься в игре.
Пример - Shoot The Rocks.
Вот несколько boxart'ов, которые хорошо смотрятся на XBL Community Games. В них легко читается логотип и изображено то, о чем игра.
Известно, что программисты не очень хорошие художники [знаю по себе
:)]. Это нормально, но если вам необходима помощь, то попросите одного
из ваших друзей которые смогут Вам помочь. Ну а если и среди друзей нет
умеющих рисовать, то попробуйте найти в сети тех кто сможет Вам
нарисовать за бесплатно или за небольшие комиссионные.
3) Ваш интерфейс сосет, сделайте его лучше
Даже лучшие игры могут плохо продаваться из-за плохого интерфейса. Возникает две проблемы:
1) Ужасная система меню в игре.
Многие игры используют Off-центр интерфейс со шрифтом,
который используется практически во всех играх XBL - это отвлекает. Приведенный выше пример относится к игре Solar, которая имеет систему меню, в которой серый текст на сером фоне трудно читать.
2) Уродливый пользовательский интерфейс - текст без фона, бедная цветовая палитра и т.д.
При создании игр UI (пользовательский интерфейс, коротко - меню) -
один из последних шагов при создании игры, но вы не должны пропустить
этот шаг. Если вы не готовы
потратить время и силы на ваш пользовательский интерфейс, игра будет
смотреться незаконченной.
4) Анонсируйте вашу игру прессе, выпустите трейлер
Вы собираетесь выпустить игру, что вы сделаете для ее продвижения?
Большинство XBLCG-разработчиков не показывают ее широкой аудитории.
Вы должны создать пресс-релиз. Пресс-релиз должен сообщать о том,
что за игра, немного о ее сюжете, а также перечень особенностей, после чего цену и инструкцию о том, как получить игру.
Была пара разработчиков, которые отправили пресс-релизы, включая разработчика Fitba (Triple B Games) и Мэтт Mитмэн
с часами Ping-Time.
Если вы хотите узнать, как крупные издатели делат пресс-релизы, проверьте архив Activision, или же Gamespress.com, который архивирует все пресс-релизы.
Убедитесь, что Вы не написали как у других. Вы же хотите, чтобы Вашу
игру заметили. Просто смотря на каталог XNA Community Games автор
статьи видел 4 раза надпись "fast paced puzzler".
Напишите пресс-релиз и отправьте его всем, включая Gamespress, Joystiq, IGN, Destructoid, Kotaku, тем, кому по Вашему мнению это нужно, включая GamerBytes.
Вы можете связаться с GameTrailers здесь. Послать им Ваше видео напрямую, как разработчик. Добавленные ранее трейлеры игры Galax-E-Mail,
были
просмотрены около 2000 раз за несколько дней. Это не слишком много, но
все-равно хорошо. Постарайтесь сделать трейлер в HD-качестве, если
возможно - еще раз предоставьте
подробную информацию об игре, такую, как цена и количество уровней и
где взять игру.
5) Наблюдайте за Вашим коммьюнти и будьте частью его
Если Вы выпускаете игру, пусть это будет известно. Такие сайты как xnPlay и xblcg.info посвящены играм XBL Community, а так же множество форумов, где обсуждаются Community-игры все время, включая форум Penny Arcade, оффициальный форум NeoGAF или даже Ваш собственный Xbox.com форум.
Если Вы хотите, чтобы Ваша игра упоминалась в новостях, была на еженедельном IGN XNA Communal Shower или на XNA Roundup Podcast, Вы должны размещать посты у них.
Выполнение этих вещей не означает, что у Вашей игры мгновенно будут
отличные продажи, но вы должны сделать все от Вас зависящее, чтобы вашу
игру заметили.
Источник: http://www.gamerbytes.com/2009/05/gamerbytes_opinion_what_develo.php |