GarageGames перенесла их 2D и 3D технологии для разработки игр (движки) на платформу XNA, что позволяет создавать полноценные игры на C#, используя XNA
Framework. Torque X 3.0 бесплатен для премиум-подписчиков XNA Creator’s Club. Torque X рекомендуется использовать для создания игр для Xbox 360, а не для ПК.
Особенности Torque X 3D:
- Per-pixel dynamic lighting
- Normal и parallax occlusion mapping
- Объемный туман и освещение
- Powerful particle systems: огонь, дым, взрывы
- Расширяемый набор шейдеров (GLSL / HLSL)
- Пост процессинг
- Depth of Field
- Refraction
- Glow
- Смазывание
- Редактор ладшафта
- Поддержка .dts, .x и .fbx-форматов моделей
- Расширение за счет различных компонентов
- Поддержка скриптов
- Мощное API для физически, позволяющее использовать сторонние движки (Rigid body, транспорт, Ragdoll, разрушаемые объекты, система частиц, Destroyable joints)
- Полностью настраиваемый GUI (поддерживаются виджеты, контейнеры и диалоги, прозрачность, анимация, скины, восточные языки, локализация)
- Мощный звуковой движок
- Различные Genre Kits (например для создания FPS)
Скачать trial-версию Torque X 3d.
Особенности Torque X 2D:
- Редактор уровней (с GUI)
- Система частиц
- Поддержка видео
- Расширение за счет различных компонентов
- Поддержка скриптов
- Мощный физический движок
- Полностью
настраиваемый GUI (поддерживаются виджеты, контейнеры и диалоги,
прозрачность, анимация, скины, восточные языки, локализация)
- Мощный звуковой движок
- Различные Genre Kits (например для создания платформеров и Side-scrolling Shooter)
Скачать trial-версию Torque X 2d.
Источник: http://creators.xna.com/en-US/news/NewTorqueX3 |