Луи Ингентрон (Louis Ingenthron) из FortisVenaliter Productions ( Cubage, Unsigned) создал библиотеку Gimp XCF Processor для импорта Gimp'овских XCF-файлов (многослойные изображения) в проекты, создающиеся на XNA Game Studio 3.0.
Скачать можно с "Планета XNA" (исходники, DLL) или оффициального сайта (исходники, DLL).
Фрэнк Блумберг (Frank Blumberg) написал плагин для Paint.Net
для загрузки и сохранения photoshop'овских файлов - PSD. Конечноже
доступен исходный код. Т.е. Вы можете загружать многослойные PSD-файлы
в своем проекте.
Скачать исходный код можно здесь и здесь. А сам плагин для графического редактора Paint.Net здесь или здесь.
Эти библиотеки вы можете использовать в своих бесплатных и коммерческих проектах.
|