Разрабатывая на XNA, думайте о качестве разрабатываемых проектов, а не о их количестве! Посмотрите аналитические отчеты по продажам. Чем выше качество проекта - тем выше продажи, тем он дольше находится в ТОП-е и... тем больше разработчики получают денег.
Заметьте, я написал слово "проект", а не игра. XNA задумывался своими создателями для сотворения на нем игр, но некоторые разработчики думали иначе... Посмотрите топы продаж от Майора Нельсона (курирует Xbox Live подразделение). Он в этих топах пишет о продажах игр в Xbox Live Arcade, Xbox Originals и конечно же комьюнити игр. Только в топах продаж, так называемых комьюнити игр, много проектов не являющихся играми. Как раз и не игровые проекты по-долгу весят в ТОП-10. Исключение (проекты являющиеся играми, но на долго висящие в ТОП) составляют RC AirSim в котором Вы играте радиоуправляемыми самолетиками, да DrumKit в котором Вы выступаете в роли барабанщика.
Теперь давайте поговорим о тех самых - не игровых проектах. Массажеры (используются моторчики в Xbox 360-контроллерах) - 3 штуки: Rumble Massage, A Perfect Massage и Remote Masseuse. Заставки: два аквариума (myFishtank и Aquarium HD), камин (Fireplace) и Ocean Scenes. Связанное с музыкой: Iris (визуализатор музыки) и EZMuze. EZMuze - утилита, с помощью которой можно самому создавать музыку и отправлять ее Вашим друзьям. За первую неделю продаж это чудо стоимостью 800 MS Points ($10) продалось в количестве 1131 штуки!!! Отличнейший заработок за неделю! Вот трейлер: Из всего этого можно сделать вывод: разрабатывайте уникальные и качественные проекты. Игроки/пользователи оценят Ваш проект по достоинству. Уважаемые посетители сайта "Планета XNA", пожалуйста оставляйте свои мнения о статьях и новостях, чтобы я знал в каком направлении лучше всего двигаться.
|