XNA Game Studio 3.1
На мартовском GDC '09 Microsoft анонсировали XNA GS версии 3.1. И вот сейчас состоялся релиз!!! Особенности XNA GS 3.1:
- Поддержка Аватаров: Рендерите и анимируйте аватаров игроков и других персонажей для использования в вашей игре.
- Поддержка Xbox LIVE Party: Объединяйте игроков для общения, даже если какой-нибудь игрок не играл в мультиплеер в какой-либо игре. LIVE Party поддерживают группу до восьми игроков для голосового чата до, во время и после игровой сессии.
- Воспроизведение видео: XNA Game
Studio теперь поддерживает возможность воспроизведения видео, которое можно
использовать для таких целей, как интро,
кат-сцен или внутриигровых дисплеев. XNA Framework API поддеживает следующее:
- Воспроизведение видео на весь экран
- Использование видео в качестве текстур
- Управление воспроизведением с помощью пауза/возобновить и остановить
- Получать такие свойства видео, как, например, время воспроизведения, размер и частота кадров
- Работа со звуковой дорожкой
- Воспроизведение нескольких потоков
- Аудио API:
в 3.1 появился новый паттерн SoundEffect.Play (звук автоматически отключается, когда заканчивается воспроизводиться
и SoundEffect.Play возвращает значение успех или провал.
- Content Pipeline Enhancements:
упрощение добавления пользовательских типов.
- Поддержка XACT3:
включает поддержку для XACT3 с новыми особенностями, включая в том числе возможность использовать фильтр на каждый трек, а также поддержку xWMA формата компрессии
- Изменения в Visual Studio: XNA Game Studio 3.1
поддерживает проекты версий 3.0 и 3.1, включаа поддержку обновления проекта с 3.0 до 3.1.
Утверждение 3.1 игр
Игры созданные на XNA Game Studio 3.1 могут быть представлены в Xbox LIVE Community Games, начиная с конца июля. Обратите внимание! В настоящее время, если
Premium-создатели хотят предоставить их игру на Playtest и/или
Peer Review, эти игры должны быть XNA Game Studio 3.0-проектом. 23 июля Вы можете представить игру обновленную или созданную, как проект
версии 3.1 для Playtest и/или Peer Review, но она не
будет доступна для потребителей до тех пор, пока не обновится Xbox LIVE Community Games
Marketplace в конце этого лета. Для
получения более подробной информации об использовании XNA Game Studio
3.1 с Xbox LIVE Community Games, пройдите по этой ссылке.
Изменение названия
Это крайний сюрприз. Разработчики, внимательно прочитав документацию по XNA Game Studio 3.1, заметят одно большое изменение, которое сделано непосредственно благодяря отзывам. С запуском XNA Studio Game 3.1 начнется процесс
переименования Xbox LIVE Community Games в Xbox LIVE Indie Games. Благодаря изменению названия (наряду с
другими новыми функциями, такими, как пользователь рейтинги!), будут
более понятными понимание и нахождение игр разработчиков. В Microsoft считают, что такое название
лучше отражает независимый дух игр XNA Game Studio и творчество!
|