SquareEngine
Новый движок с открытыми исходниками - SquareEngine,
предназначен для создания игр жанра FPS. Поддерживается загрузка Quake 3-моделей. Физика обеспечивается физическим движком JigLibX, а GUI - Neoforce Controls.
Скачать движок можно здесь. Редактор карт здесь.
Synapse Gaming - новый партнер XNA Creators Club
Synapse Gaming стал партнером XNA Creators Club. Cкидка, для премиум-подпиисчиков XNA Creators Club, на Community-версию движка Sunburn составляет $100, а на Pro-версию - $50.
Rock Band Network и XNA Creators Club Online
MTV Games и Harmonix анонсировали Rock Band Network, через которую
любой желающий сможет продавать песни собственного сочинения в
музыкальный магазин Rock Band 2. Для этого вам понадобится Xbox 360 (с жестким диском), диск с Rock Band 2, совместимые с игрой инструменты, премиум-подписка
XNA Creators Club (объяснение чуть ниже), аккаунт Xbox Live Gold и сама композиция. Сервис уже функционирует в режиме закрытого бета-тестbрования. Запустят Rock Band Network в Августе. Этот сервис позволит группам, студиям и лейблам звукозаписи
создавать и продавать контент, созданый из их собственных
мастер-записей, используя тот же набор софта, что и разработчики самого
Rock Band 2. При этом самим музыкантам не придется осваивать код - их
песню будет адаптировать группа разработчиков-фрилансеров,
сотрудничающая с Harmonix. После того как песня будет отправлена, она будет оценена (выявление неподобающего
текста, соблюдение всех авторских прав и т.п.). Одобреные
треки будет помещаться в магазин Rock Band Network Store. Создатели трека смогут установить на него цену
самостоятельно в рамках от 50 центов до $3. При каждом скачивании трека
автору полагается 30%
от стоимости. Самое интересное это то, что этот сервис базируется на платформе XNA и XNA Creators Club. Закрытое бета-тестирование сервиса начнется в августе, а полноценный
запуск планируется до конца 2009. Официальный сайт: http://creators.rockband.com/
Аватары
На Creators Club появились очередные новинки для премиум-подписчиков, связанные с аватарами: Custom Avatar Animation Sample - с помощью этого примера вы научитесь анимировать аватаров в Ваших проектах. Avatar Animation Rig (версии для Autodesk’s Softimage Mod Tool и Maya) - предназначен для создания собственной анимации. Avatar Animation Pack - 21 анимация для оживления аватаров (бег, ходьба, прыжок и т.д.).
Изменения Indie Games
С 23 июля Япония и Германия присоединятся к странам-счастливчикам. Теперь у жителей этих государств появилась возможность продавать свои игры, созданные при помощи XNA, в Xbox Live Indie Games.
Со вчерашнего дня можно предоставлять игры, сделанные с помощью XNA версии 3.1 на тестирование, но они не появятся в магазине, пока не состоится большое обновление 11 августа.
До 22 октября этого года еще будут приниматься игры, созданные на XNA версии 3.0. После этой даты Вы должны будете предоставлять игры созданные на XNA Studio 3.1 в виде ccgame-файлов.
Также произойдет и значительное снижение цен на коммьюнити-игры. Вместо прежних 200, 400 and 800MP, с 22 октября этого года вступят в силу новые расценки - 80, 240 и 400MP ($1, $3 и $5). Только проекты "весом" до 50 мегабайт могут стоить 80MP. Если стоимость Вашей игры сейчас составляет 400MP, то вы можете оставить ее такой же, а можете изменить. Если 200MP, то цена автоматически изменится 22 октября на 80MP. Ну а если же Ваш проект стоит 800MP, то до 22 октября Вы должны будете изменить цену. Столь низкие цены должны повысить продажи XNA-игр на Xbox 360.
|