Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 83 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Очередная пачка новостей, которые лучше читаются вместе, а не по отдельности. - SquareEngine
- Synapse Gaming - новый партнер XNA Creators Club
- Rock Band Network и XNA Creators Club Online
- Аватары
- Изменения Indie Games
|
Сегодня Major Nelson (Ларри Грибб), курирующий вопросы, связанные с развлекательным сервисом Xbox Live, представил очередные данные о продажах проектов, созданных при помощи XNA. |
Сегодня Major Nelson (Ларри Грибб), курирующий вопросы, связанные с развлекательным сервисом Xbox Live, представил очередные данные о продажах проектов, созданных при помощи XNA. |
Люди работающие над XNA обновили имеющиеся примеры до XNA Game Studio 3.1 и добавили новые примеры, демонстрирующие новые особенности (работа с Аватарами). Также доступен новый подарок премиум-подписчикам.
|
Сегодня Major Nelson (Ларри Грибб), курирующий вопросы, связанные с развлекательным сервисом Xbox Live, представил очередные данные о продажах проектов, созданных при помощи XNA. |
В Xbox Live
Marketplace появился Kodu Game Lab, который фактически является
инструментарием для создания собственных игр.
|
Вот и решились проблемки :) VerMan (Гектор Моралес Пилони) создал еще один пример, в котором реализовал стенсильные тени на XNA 3.0.
|
Уважаемые посетители сайта, хочу вам сообщить, что сейчас сайт работает
не так как должен, по пока непонятным мне причинам. Вы также можете
продолжать читать новости, качать файлы с сайта и оставлять комментарии. Надеюсь, что эти
проблемы будут решены еще до переезда этого сайта на другой хостинг. |
Главная проблема с Аватарами - это то, что они функционируют только на XBox 360, но появились различные пути решения этой проблемы
|
Microsoft выложили два примера, в которых показано как рендерить Аватаров в XNA
3.1. Система рендеринга является очень гибкой и позволяет
рендерить Аватары с различной анимацией и даже показывает,
как можно связать анимации бесшовно. Примеры содержат документацию, в которой описаны методы управления анимацией и работа с камерой. zygote написал короткий урок, в котором описываются основы рендеринга Аватаров в XNA , взяв примеры от Microsoft за основу.
|
|
|